logo
+7 812 318-18-85 order@stropspb.ru
+7 495 147-85-85 msk@stropspb.ru
Санкт-Петербург, Таллинское ш. 198 к.2
Пн-Чт 08:00-17:00, Пт 08:00-16:00
Корзина
Добавьте товар
Товаров: 0 шт.
на сумму: 0 ₽
  • Каталог
  • Услуги
  • Новости
  • Проекты
  • Цены
  • Справочник
  • О компании
  • Контакты
Каталог
Стропы Стропы Канаты Канаты Траверсы Траверсы Крановые системы Крановые системы Крепление груза Крепление груза Комплектующие и материалы для стропов Комплектующие и материалы для стропов Такелажные приспособления Такелажные приспособления Захваты грузовые Захваты грузовые Тали Тали Лебёдки Лебёдки Складское оборудование Складское оборудование Весь каталог
Стропы
Стропы
Канаты
Канаты
Траверсы
Траверсы
Крановые системы
Крановые системы
Крепление груза
Крепление груза
Комплектующие и материалы для стропов
Комплектующие и материалы для стропов
Такелажные приспособления
Такелажные приспособления
Захваты грузовые
Захваты грузовые
Тали
Тали
Лебёдки
Лебёдки
Складское оборудование
Складское оборудование
Станки и оборудование
Станки и оборудование
Tehnolift
Verlinde
Kio-Winch
Liftket
CarlStahl
Yoke
Стропы
Стропы стальные СПб
Стропы стальные СПб
Стропы текстильные
Стропы текстильные
Стропы цепные
Стропы цепные
Канаты
Канаты отечественные
Канаты отечественные
Канаты импортные
Канаты импортные
Траверсы
Траверса ТРК 8 (Распорная)
Траверса ТРК 8 (Распорная)
Траверса ТРК 9 (с переставной проушиной)
Траверса ТРК 9 (с переставной проушиной)
Траверса ТРК 10 (с центральной проушиной)
Траверса ТРК 10 (с центральной проушиной)
Траверса линейная с центральной проушиной
Траверса линейная с центральной проушиной
Траверса распорная
Траверса распорная
Линейная траверса с переставными обоймами TEHNOLIFT
Линейная траверса с переставными обоймами TEHNOLIFT
Рамная траверса TEHNOLIFT
Рамная траверса TEHNOLIFT
Траверса для укладки труб TEHNOLIFT
Траверса для укладки труб TEHNOLIFT
Траверсы специального назначения TEHNOLIFT
Траверсы специального назначения TEHNOLIFT
H-образная траверса с переставными обоймами TEHNOLIFT
H-образная траверса с переставными обоймами TEHNOLIFT
H-образная траверса TEHNOLIFT
H-образная траверса TEHNOLIFT
Крановые системы
Кран на колонне TEHNOLIFT
Кран на колонне TEHNOLIFT
Кран настенный TEHNOLIFT
Кран настенный TEHNOLIFT
Мини-кран TEHNOLIFT K-235
Мини-кран TEHNOLIFT K-235
Мини-краны TEHNOLIFT K-224 и K-227
Мини-краны TEHNOLIFT K-224 и K-227
Мини-краны TEHNOLIFT K-226 и K-230
Мини-краны TEHNOLIFT K-226 и K-230
Мостовой кран опорный TEHNOLIFT
Мостовой кран опорный TEHNOLIFT
Мостовой кран подвесной TEHNOLIFT
Мостовой кран подвесной TEHNOLIFT
Крепление груза
Талреп для цепей тип KKIR
Талреп для цепей тип KKIR
Стяжной ремень с крюками
Стяжной ремень с крюками
Кольцевой стяжной ремень
Кольцевой стяжной ремень
Стяжной ремень для автовозов
Стяжной ремень для автовозов
Цепь крепежная
Цепь крепежная
Комплектующие и материалы для стропов
Звено Рт1
Звено Рт1
Втулки алюминиевые
Втулки алюминиевые
Комплектующие класс 10 (синий цвет)
Комплектующие класс 10 (синий цвет)
Комплектующие класс 8 (жёлтый цвет)
Комплектующие класс 8 (жёлтый цвет)
Коуши
Коуши
Материалы для ленточных стропов
Материалы для ленточных стропов
Такелажные приспособления
Блоки
Блоки
Вертлюги
Вертлюги
Домкраты
Домкраты
Зажимы для стальных канатов
Зажимы для стальных канатов
Рым-болты
Рым-болты
Скобы такелажные
Скобы такелажные
Талрепы
Талрепы
Кабельные чулки
Кабельные чулки
Канатные замки
Канатные замки
Захваты грузовые
Магнитные захваты PML
Магнитные захваты PML
Захваты на вилы погрузчика
Захваты на вилы погрузчика
Захваты для строительства
Захваты для строительства
Захваты для железнодорожной техники
Захваты для железнодорожной техники
Захваты для колесной техники
Захваты для колесной техники
Захваты для труб
Захваты для труб
Захваты для подъема контейнеров
Захваты для подъема контейнеров
Захваты для бочек
Захваты для бочек
Захваты для листового металла
Захваты для листового металла
Захваты для поддонов и паллет
Захваты для поддонов и паллет
Захваты для рулонов стали
Захваты для рулонов стали
Специальные захваты по чертежам
Специальные захваты по чертежам
Захваты для кабельных барабанов
Захваты для кабельных барабанов
Тали
Тали электрические
Тали электрические
Ручные тали
Ручные тали
Лебёдки
Ручные лебёдки
Ручные лебёдки
Электрические лебёдки
Электрические лебёдки
Складское оборудование
Тележки гидравлические
Тележки гидравлические
Штабелеры гидравлические
Штабелеры гидравлические
Весы крановые
Весы крановые
    Справочник
    • Часто задаваемые вопросы
    • Термины
    • Документация
    • Канаты

Термины

  1. Главная
  2. Справочник
  3. Термины

Талреп

Талреп - многооборотное средство крепления груза. Основное назначение - создание стягивающего усилия при выполнени различных монтажных работ, креплении груза при транспортировке, удержания различных грузовых и негрузовых конструкций в заданном положении, например мачт или опор.  В общем случае талреп представляет из себя корпус (муфту), имеющую откытую или закрытую форму. С каждого торца корпус имеет резьбу в которую закручиается палец, имеющий на конце крепежный элемент (крюк, проушина или вилка со штифтом). Пальцы имеют разнонаправленную резьбу. Перед использованием талрепа пальцы выкручивают из корпуса, к крепежным элементам пальцев присоединяют стягиваемые элементы и далее вращают корпус. Пальцы начинают вкручиваться внуть корпуса создавая стягивающее усилие. Для решения конкретной задачи подбирают талреп с необходимыми характеристиками (модель, рабочая нагрузка) 

Запас прочности (Коэффициент запаса прочности)

Запас прочности - важнейшая характеристика любого изделия, которое используется для подъема, крепления или перемещения груза. В общем случае, запас прочности - это коэффициент, который показывает отношение разрушающей нагрузки к рабочей нагрузке (безопасной нагрузке, при которой должно работать изделие по расчетам производителя). Запас прочности (SF - stress factor) будет разным для одного и того же изделия в зависимости от условий эксплуатации (наличие внешних влиняний, агрессивной среды, повышенной ответственности при проведении работ), а при одной и той же работе запас прочности будет разным для изделий сделанных из разных материалов (например цепные стропы имеют запас 4:1, канатные - 6:1, а текстильные 7:1). Чем меньше изделие подвержено влиянию условий эксплуатации (факторов, способных повлиять на начальные технические характеристики изделия), тем меньше будет и запас прочности. И наоборот.

Опрессовка алюминиевой втулкой

Очень часто при использовании стальных канатов необходимо на конце каната сформировать петлю. Например, при изготовлении стропов. Существует несколько способов формирования петель. Одним из наиболее популярных способов изготовнелия петли является опрессовка аллюминевой втулкой. Используется втулка из специального алюминиевого сплава и гидравлический пресс с набором матриц под разные диаметры каната. Канат пропускается через втулку, загибается в виде петли, свободный конец каната заводится обратно во втулку. Полученное соединение помещается в матрицу и под большим давлением, рассчитанным специально под каждый диаметр каната, сжимается. В результате внутри втулки канат слегка деформируется, алюминий проникает между прядями и получается очень прочное неразъемное соединение. Стоит так же отметить, что для выполнения такой работы требуется высокая квалификация персонала. 

Шильда

Шильда - маркировочная табличка, которая прикрепляется к изделию. Каждое изделие, которое используется для подъема, крепления или перемещения груза в обязательном порядке должно иметь маркировку, содержащую необходимую информацию об этом изделии. Требования к содержанию маркировки указаны в соответствующих ГОСТ, РД или ТУ. Шильда помогает быстро и правильно подобрать изделие для выполнения грузоподъемной операции. Как правило изделие с утерянной шильдой должно быть немедленно изъято из эксплуатации. 

Храповый механизм

Храповый механизм (или ratchet, трещётка, храповик) - это устройство, которое позволяет создавать стягивающее усилие. В основе механизма - зубчатое колесо и предохранительная "собачка", которая цепляясь за зубья колеса, позволяет ему вращаться только в одну сторону, тем самым предотвращая самопроизвольное раскручивание в обратную сторону. Механизм нашел широкое применение для крепления грузов при транспортировке. Используется в стяжных грузовых ремнях, а так же в специальных талрепах для стягивания цепей. Основные достоинства: простота и надежность.

Рабочая нагрузка

Рабочая нагрузка (допускаемая нагрузка, несущая способность, Loading Capacity, сокращенно LC) - расчетная величина, которая устанавливает максимальное допустимое усилие на изделие (механизм, устройство), разрешенное для его безопасной эксплуатации по назначению. Как правило Рабочая нагрузка в несколько раз (2 и более) меньше, чем возможная Разрушающая нагрузка для этого изделия. Обозначением "LC" обычно маркируют рабочую нагрузку изделий, используемых при креплении груза (стяжные ремни, цепные стяжки). Рабочую нагрузку необходимо знать для правильного выбора типа и количества изделий при выполнении конкретной грузовой операции.

Сила предварительного натяжения

Сила предварительного натяжения (стандартная сила натяжения, STF) - усилие, с которым крепежный ремень, после затягивания, прижимает к поверхности груз. Значение силы предварительного натяжения находится в интервале 0,1-0,5 LC (рабочей нагрузки) ремня. И вместе с рабочей нагрузкой указывается в паспорте ремня. Используется при расчете необходимого количества крепежных ремней для фиксации конкретного груза.

09.02.2024

© 2002-2025 ООО "Центр Грузоподъемного оборудования"

  • Политика обработки персональных данных
  • Условия доставки
Мы в соцсетях
Санкт-Петербург, Таллинское ш. 198 к.2
Пн-Чт 08:00-17:00, Пт 08:00-16:00
+7 812 318-18-85 order@stropspb.ru
Подтвердите согласие с Политикой обработки персональных данных
Подтвердить и перейти в WhatsApp