Стяжные ремни

Стяжной ремень с крюками
Стяжной ремень с крюками
от 340 ₽
Кольцевой стяжной ремень
Кольцевой стяжной ремень
от 270 ₽
Стяжной ремень для автовозов
Стяжной ремень для автовозов
от 1 500 ₽

Стяжные ремни

Назначение
Используются чаще всего при автомобильных и контейнерных перевозках для крепления различных грузов, перевозимых на всех видах транспорта. Синтетическая лента бережно удерживает груз, а специальные крюки и храповый механизм позволяют быстро устанавливать и натягивать ремень.
Описание
Стяжные ремни из полиэфирной ленты изготовлены ООО «ЦГО» в соответствии с требованиями европейского стандарта EN 12195-2 «Устройства крепления груза на автомобилях».
Для обеспечения безопасной перевозки груза необходимо учитывать несколько факторов. Важно иметь бирку с указанием предельно допустимой нагрузки для ремня, а также предусмотренной производителем силы предварительного натяжения и силы допустимого воздействия на ручку храповика. Также важно учитывать структуру стропа и тип его крепления. Непосредственно перемещаемый груз также нужно взвесить и учесть его габариты.
Для использования храпового устройства необходимо выполнить несколько действий. Сначала потяните на себя задвижку устройства. Затем заправьте крепкую синтетическую ленту в стяжку и настройте ее на нужную длину. Далее, двигая ручку устройства вверх-вниз, натяните ремень. Наконец, зафиксируйте ремень, передвинув вниз ручку замка-задвижки.
Для подготовки к работе с лентой необходимо снять фиксатор и поднять ручку задвижки до упора. Затем следует вставить ленту в храповик, который находится в самом барабане. Далее необходимо вытянуть ленту руками на нужную длину, которая соответствует техническому заданию. После этого, чтобы обеспечить достаточное натяжение ленты, необходимо повернуть барабан храповика максимум на три оборота. И, наконец, необходимо заблокировать замок. Для этого просто сдвиньте ручку задвижки вниз.
Синий цвет бирки стяжного ремня обозначает использование материала из полиэстера или полиэфира (PES). Коричневый цвет соответствует использованию полипропилена (РР). Зеленый цвет обозначает материал из полиамида (РА). Если используется другой материал, то бирка будет белой.
Данные, которые должны содержаться в маркировке стяжных ремней в соответствии с европейским стандартом EN 12195-2, включают: - Допустимую рабочую нагрузку (LC); - Длину маркированной части ремня в метрах, если ремень состоит из двух частей, каждая часть должна иметь свою собственную этикетку; - Стандартную ручную силу (SHF); - Силу натяжения (STF), создаваемую храповым механизмом в ленте ремня при креплении прижимом; - Указание "НЕ ПОДНИМАТЬ, ТОЛЬКО КРЕПИТЬ"; - Материал ленты; - Наименование и товарный знак производителя или поставщика. В коде производителя указывается год изготовления, относительное удлинение в % при допустимой рабочей нагрузке (LC) и соответствие стандарту EN 12195-2.
Нельзя превышать максимально допустимую рабочую нагрузку (LC), зацеплять крюки за ленту ремня, перекручивать или завязывать ее в узел. Также недопустимо использовать химические реактивы для чистки стяжных ремней, подвергать ленту ремня воздействию высоких температур и деформировать металлические элементы ремня.
Для использования необходимо иметь исправные полностью укомплектованные стяжные ремни. Нельзя использовать стяжные ремни для подъема груза или как буксировочный канат. Стяжные ремни, у которых повреждения ленты превышают 10% ее ширины, имеют видимые повреждения швов, деформированные металлические элементы, а также отсутствующую или нечитабельную маркировку, не допускаются к эксплуатации.
Стоимость стяжных ремней невысока и они могут прослужить долго, если использовать их правильно, так как они устойчивы к истиранию. Эти приспособления просты в использовании, позволяют регулировать рабочую длину и надежно крепятся без деформации поверхности. Рэтчеты можно использовать в любых условиях, кроме очень высоких температур.
При выборе ремня для грузоподъемных работ необходимо учитывать несколько факторов. Во-первых, длина ремня зависит от опорных соединений. Кроме того, необходимо учитывать расстояние между такелажным кольцом и металлическим крюком. Каждая модель ремня имеет свои технические характеристики и отличается максимальным напряжением. Особое внимание стоит уделить стяжным ремням, которые способны выдержать нагрузку до 15 тонн. Если необходимо поднимать крупногабаритные грузы, то лучше выбирать ремни с показателями до 25 тонн.
Чтобы обеспечить вращение и натяжение ленты, необходима звездочка. Рукоятка же нужна для движения ленты и ее надежной фиксации. Эти элементы дополняются пружинами и болтами.
При производстве конструкций используется сталь, прочность которой напрямую влияет на грузоподъемность и возможность безопасной фиксации грузов в процессе транспортировки. При выборе размера храповика учитываются габариты перевозимой продукции.
При креплении грузов часто требуется защитить ленту ремня от повреждения, которое может быть вызвано острыми углами предметов. Для того, чтобы предотвратить повреждение ленты шириной до 50 мм, используются пластиковые уголки.
Защитные уголки обеспечивают сохранность груза при натяжении ленты, защищая его от повреждений и продавливания. Они также защищают стяжной ремень от порезов и износа, который может возникнуть при контакте с острыми краями груза. Конструкция накладок включает специальные углубления (пазы), которые предотвращают смещение ремня в сторону. Более того, эти защитные уголки могут использоваться неоднократно, благодаря простоте и удобству в эксплуатации.
Чат WhatsApp